четверг, 15 января 2015 г.

Мечты сбываются!))))) или 3d принтер vs робот =)

Доброго времени суток, дорогие друзья!)))
На этой неделе я имела немалое удовольствие посещать курсы повышения квалификации в ИРО (институт развития образования) в Иркутске
И я безумно рада сообщить, что РАЗВИТИЕ это реально есть!
Нашу группу "погрузили" в недельную интенсивную работу с интернет-ресурсами и всевозможными ноутбуками.
И для многих не напрасно.
Два очень интересных направления работы. Робототехика и работа с 3d принтером)
Роботы из конструктора с управляющим блоком. Говорят набор стоит 15-20 тысяч рублей. Там в наборе управляющий блок, и разные датчики: света, звука и что-то еще.


Набор NXT (если их взять около пятнадцати) например умеет делать вот такое ( а Вам слабо? как говорится))) :

(если досмотрите до конца, то увидите грандиозность затеи) Эти наборы сопровождаются средой программирования (визуализированной).
Очень крутая игрушка, на мой взгляд, местные аспиранты с удовольствием в них играют)))
А потом сбылась моя голубая мечта — и вот ОН!)))
Этот из простых — там один экструдер (печатающая головка), ну печатает слоями — это все знают)))
Вот несколько напечатанных для пробы моделей
На паре мы напечатали такую застежку
Пока работали, я нашла модель Эйфелевой башни в формате .STL
Мне помогли настроить редактор, ну и аспиранты промазали маленько… Настроили 50 процентов размера
Вот и получилась такая козявка))))
Она спокойно поместилась  в мою пудреницу и доехала домой))) (лучше контейнера для транспортировки я не нашла)
Пока себе такой принтер не куплю, буду хранить на память)))
Урррааа! Вот это крутая игрушка, скажу я Вам!))))P.S. Кто бы что ни говорил, а серьезные подвижки в сфере образования есть, в лучшую сторону, нужно только время)))
В конце дня они неожиданно меня пригласили поучаствовать в их образовательном проекте, так что (чувствую) встреча с 3д-шником у меня в ближайшее время не последняя — ура)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий