вторник, 3 января 2017 г.

Как быстро раздать Wi-Fi с Windows 10 - мобильный хот-спот

Вчера у меня все получилось, может кому-то пригодится.
Если есть ноутбук или моноблок с win 10, то настройки такие
"Пуск" - "Параметры"


Далее "Сеть и интернет"

Далее "Мобильный хот-спот"

Нужно поменять стандартные имя и пароль сети на свои

Жмем "Изменить"
Затем вводим имя и пароль своей сети

Не забыть "Совместное использование интернет-соединения" - выставить свое соединение, через которое у Вас подключен интернет.

Теперь компьютер раздает вай-фай, осталось подключить свои устройства (от 0 до 8 устройств), используя название сети и пароль, который Вы задали.

п.с. у меня конкретно как и ожидалось сразу не заработало. Ведь пол года назад я создавала точку доступа и у меня уже была раздающая вай-фай сеть, но после ее отключения и после установки галочек на ip4 - на автоматический режим везде, у меня все заработало))

Комментариев нет:

Отправить комментарий